Автоматические двери Record.
Всегда надежно, всегда безопасно.

Сервисное обслуживание

На всю нашу продукцию предоставляется гарантия и даже по истечении гарантийного срока автоматические двери всегда находятся под нашим контролем. Мы всегда окажем Вам бесплатную консультацию по телефону, а так же осуществим выезд на объект высококвалифицированных, авторизованных специалистов.

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, Вы сможете на свое усмотрение воспользоваться абонементным сервисным обслуживанием по вариантам: «бронза», «серебро», «золото». Также Вы можете воспользоваться разовой услугой по техническому обслуживанию и ремонту автоматических дверей. У нас на складе всегда имеется необходимый перечень запчастей, необходимых для проведения быстрого и квалифицированного ремонта. А нестандартные запчасти поставляются в кратчайшие сроки.

Для региональных покупателей проводятся практические занятия по тестированию, настройке, эксплуатации и обслуживанию приводов. Необходимо помнить, что только обслуживание авторизованными специалистами нашей компании является залогом надёжной и долгосрочной эксплуатации автоматических дверей!

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ RECORD

Разовый выезд технического специалиста

При отсутствии абонемента на сервисное обслуживание, мы предлагаем разовый выезд технического специалиста на объект, включающий в себя: прибытие квалифицированного специалиста на объект, техническое освидетельствование одной автоматической двери, выявление поломки и рекомендации по её устранению, ремонтные работы, не требующие замены комплектующих. Стоимость комплектующих деталей оплачивается дополнительно согласно прайс-листу.

Договор сервисного обслуживания может быть заключен как на гарантийное, так и на не гарантийное оборудование.

Три варианта абонементного сервисного обслуживания:

Минимальный срок абонемента -1 год.

«БРОНЗА»:

  • Устранение неисправностей осуществляется в течение 48 (рабочих) часов по заявке Заказчика.
  • Стоимость заменяемых комплектующих деталей в течение гарантийного срока не оплачивается, после истечения срока гарантии – оплачивается по прайс- листу.
  • Работы по устранению неисправностей и перепрограммированию производятся бесплатно.

«СЕРЕБРО»:

  • Профилактическое обслуживание осуществляется каждые 3 месяца.
  • Устранение неисправностей осуществляется в течение 48 (рабочих) часов по заявке Заказчика.
  • Стоимость заменяемых комплектующих деталей в течении гарантийного срока не оплачивается, после истечения срока гарантии – оплачивается по прайс- листу.
  • Работы по устранению неисправностей и перепрограммирование производятся бесплатно.

«ЗОЛОТО»: по данной схеме принимаются на обслуживание двери автоматические, срок эксплуатации которых с момента установки составляет не более 2-х лет.

  • Профилактическое обслуживание осуществляется каждые 3 месяца.
  • Устранение неисправностей осуществляется в течение 12 (рабочих) часов по заявке Заказчика.
  • Работы по устранению неисправностей, профилактическое обслуживание и перепрограммирование производятся бесплатно.
  • Стоимость заменяемых комплектующих деталей в течение гарантийного срока не оплачивается.
  • Стоимость заменяемых комплектующих деталей по истечении гарантийного срока не оплачивается при условии, если их суммарная стоимость в течение периода обслуживания не превышает общую стоимость заключенного договора. В случае превышения указанной суммы, Заказчик оплачивает разницу стоимости комплектующих деталей дополнительно согласно выставленному счету Исполнителя. После произведенной 100% оплаты работы по установке комплектующих осуществляются бесплатно.

На каждую последующую дверь, установленную по одному и тому же адресу, предоставляются скидки: в размере 10% по схеме «БРОНЗА», 10% по схеме «СЕРЕБРО» , 5 % по схеме «ЗОЛОТО».

Яндекс.Метрика